Медийная реклама / Реклама яндекс директ стоимость skgroups

Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords – это самый быстрый способ привести потенциальных клиентов на Ваш сайт.
Контекстная реклама в Google и Яндекс позволит Вам оплачивать только реальные переходы целевых пользователей
и отслеживать эффективность расхода бюджета до копейки.

    Большой опыт Более 800 рекламных кампаний: от продажи сумок до строительства домов. Комплексный
    подход От аудита сайта к полноценной
    рекламной кампании.
    Мы приведем на Ваш сайт
    целевых клиентов.
    Профессиональная
    команда Все наши специалисты
    прошли сертификацию
    Яндекс.Директ.

Залог эффективной контекстной рекламы - постоянное тестирование объявлений, ключевых фраз, страниц и аналитика статистики.

Маленький бюджет = низкое количество показов и кликов, что делает невозможным собирать достаточную статистику, чтобы планомерно увеличивать эффективность Вашей кампании.

Это те средства, которые зачисляются на рекламный аккаунт в системах Яндекс.Директ/Google Adwords и списываются за переходы пользователей по рекламным объявлениям.

Размер рекламного бюджета зависит от:

  • Спроса на товар/услугу
  • Конкурентной ситуации на рынке
  • Региона рекламы

Конечный рекламный бюджет спрогнозировать невозможно. Мы начинаем размещать рекламу с бюджета в 10 000 руб. и после первого месяца работы рассчитываем требуемый ежемесячный бюджет.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) / КМС (Контекстно-медийная сеть Googl'a) - сеть сайтов, объединенных партнерской программой данных поисковых систем. В рамках контекстных рекламных кампаний можно дополнительно использовать эти сайты как площадки для размещения своей рекламы. Площадки, на которых будут показаны рекламные объявления, подбираются автоматически.

Существует два принципа подбора таких площадок:

  • по предыдущим интересам пользователя (поведенческий таргетинг) - пользователь ранее интересовался товаром/услугой и теперь сходные предложения будут показаны ему в рамках РСЯ / КМС. При этом рекламное объявление может быть показано на сайте, не соответствующем теме объявления.
  • по тематике самой площадки (тематический таргетинг) - тематика рекламных объявлений обязательно совпадается с тематикой сайта, на котором оно будет показано.

Ретаргетинг или ремаркетинг - это одна и та же технология, название которой отличается в различных рекламных системах. Это инструмент, позволяющий обратиться к пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя.

Кластеризация семантического ядра - это разделение общего блока поисковых запросов на отдельные группы, объединенные одним смыслом.

Необходимость в Кластеризации СЯ возникла из-за нового статуса Яндекса "мало показов", который запрещает показ рекламных объявлений, если у ключевой фразы крайне низкая частотность. Теперь приходится объединять фразы в отдельные группы. Внутри этих групп находятся ключевые фразы, схожие как по написанию, так и по смыслу.

Подходов к группировке у них несколько:

  • по транзакционным запросам (если позволяет частотность)
  • по направлению
  • все существующие запросы (если собственная частотность совсем низкая)

Как правило группируются среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы прорабатываются индивидуально.

К примеру:
Для запроса "кроссовки красные" (ВЧ) создается отдельная группа объявлений. "Кроссовки красные цена", "кроссовки красные стоимость", "кроссовки красные где" и другие запросы с низкой частотностью добавляются в другую группу.

При наличии физического офиса продаж / магазина / пункта выдачи товара

Настройка Медийно-контекстного баннера в системе Яндекс